Сайт использует куки. Продолжая работу вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Соглашаюсь
статья
Самые распространенные ошибки на аппаратах Philips Epiq 5, Epiq 7, Epiq Cvx, Epiq Elite, Affiniti 30, Affiniti 50, Affiniti 70
Ошибки на данных аппаратах могут появляться при включении, то есть при инициализации системы, либо во время работы.
1. Ошибка 001 System Over Temperature
Данная ошибка говорит о том, что один из нескольких датчиков температуры зафиксировал недопустимую (слишком высокую) температуру для продолжения работы. Соответственно, система отключится через некоторое время.

Причиной могут быть:
  • Высокая температура в помещении, где эксплуатируется аппарат
  • Несвоевременное проведение профилактического ТО (аппарат забился пылью, высохли термопрокладки или термопасты)
  • Не работает один или несколько вентиляторов
  • Проблема в платах Acquisition Module (Channel Board) и ACB
Первые шаги для диагностики:
  1. Убедиться, что температура помещения в норме
  2. Провести профилактическое техническое обслуживание аппарата
  3. Проверить работоспособность охлаждающих вентиляторов
  4. Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой
  5. Проверить платы Acquisition Module (Channel Board) и ACB на другом аппарате

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
2. Ошибка 005
Данная ошибка может появляться во время включения системы, а также во время работы.

Причинами могут быть:
  • Неисправность плат Acquisition Module (Channel Board), Power Regulator, Power Module
  • Неисправность ультразвукового датчика (часто такая ошибка появляется на датчиках X5-1, S5-1, eL18-4)
Первые шаги для диагностики:
  1. Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой
  2. Включить аппарат без ультразвуковых датчиков, если ошибка появится, то неисправность в платах
  3. Проверить ультразвуковые датчики на другом аппарате
  4. Запустить процедуру “Восстановления ПО” через сервисное меню

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
3. Ошибка 503
Данная ошибка появляется во время включения системы с датчиками и без датчиков. Причиной может быть то, что система не может инициализировать или прочитать одну из нескольких составляющих плат.

Первые шаги для диагностики:
  1. Провести сервисное тестирование плат, а именно тест “PIC Status”. В сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой. Таким образом можно определить какая плата не проходит тест PIC Status.
  2. если в списке тестируемых плат нет плат из ультразвуковой части (Acquisition Module, ACB, Power regulator), то неисправность чаще всего в плате Acquisition Module (Channel Board)

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
4. Ошибка 014
Данная ошибка появляется после полной загрузки УЗИ приложения и означает, что необходимо установить программные опции. Процедуру установки программных опций можно произвести через сервисное меню, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility - Backup/Restore и выбрать путь к файлу с опциями.
5. Ошибка 020.7KV2.6523.20 Hardware Mismatch Found
Данная ошибка появляется после полной загрузки УЗИ приложения и означает, что какая-то из плат аппарата не соответствует программному обеспечению. Часто данная ошибка появляется при обновлении ПО на новую версию. Например, если проводить обновление со 2-й версии до 9-й версии (при обновлении обязательно требуется замена SSD и HDD).

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
6. Ошибка 030 Motor Controller Boot Error
Данная ошибка появляется при подключении или выборе любого объёмного 3D/4D датчика. После появления ошибки система зависает и требуется перезагрузка.

Причинами могут быть:
  • Неисправность 3D/4D механизма объемного 3D/4D датчика
  • Отсутствие платы 3D/4D Motor Control
  • Неисправность платы 3D/4D Motor Control
Первые шаги для диагностики:
  1. Проверить датчик на другом аппарате
  2. Проверить наличие платы 3D/4D Motor Control
  3. Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или Service при появлении окна с ошибкой

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
7. Ошибка 031
Данная ошибка может появиться при включении системы или во время работы на любом датчике.

Причинами могут быть:
  • Неисправность платы Acquisition Module (Channel Board)
  • Неисправность ультразвукового датчика
Первые шаги для диагностики:
  1. Проверить датчик на другом аппарате
  2. Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или на Service при появлении окна с ошибкой

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
8. Ошибка 608 The SQL Server service failed to start
Данная ошибка появляется во время включения системы и означает сбой в SQL. Простыми словами произошел сбой в базе данных пациентов. Причину появления ошибки невозможно объяснить.

Первые шаги для диагностики:
  1. Запустить процедуру “Восстановления ПО” через сервисное меню, если не поможет, то установить ПО через установочную флешку
  2. Заменить твердотельный SSD и жёсткий диск HDD и установить ПО.

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
9. Ошибка 505
Данная ошибка появляется во время включения системы и означает, что ПО не может провести инициализацию одной или нескольких плат.

Первые шаги для диагностики:
  1. Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или Service при появлении окна с ошибкой.
  2. Если в списке тестируемых плат отсутствуют платы из ультразвуковой части (Acquisition Module, ACB, Power regulator), то неисправность чаще всего в плате Acquisition Module (Channel Board)

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
10. Ошибка 200.J49P.3FXS.5
Данная ошибка может появляться при включении системы, а также во время работы на аппарате.

Причиной может быть:
  • Неисправность в платах Acquisition Module (Channel Board), ACB, Power Regulator
Первые шаги для диагностики:
  1. Провести сервисное тестирование плат, в сервисное меню можно попасть нажав на кнопку Utility или Service при появлении окна с ошибкой
  2. Включить аппарат без ультразвуковых датчиков, если ошибка остается, то неисправность в платах
  3. Проверить ультразвуковые датчики на другом аппарате
  4. Запустить процедуру “Восстановления ПО” через сервисное меню

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
11. Аппарат не включается, не светится кнопка включения, не реагирует на кнопку включения (но кнопка светится), не подгружается ПО (на экране отображается надпись Philips)
Причинами могут быть: неисправности материнской платы, Power Module, Power Regulator.

Первые шаги для диагностики:
  • Проверить Power Module на другому аппарате
  • Отсоединить платы Power Regulator и ACB и включить аппарат без них.
  • Запустить материнскую плату (без периферийных устройств) от компьютерного блока питания ATX.

Внимание! При демонтаже корпусных деталей и плат следует ознакомиться с технической документацией!
В текущей статье были затронуты следующие запасные части:
Друзья, при выборе сервисного партнера, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда можем предложить разные варианты решения проблемы!
  1. Power Module (PN: 453561435764; 453561435765 Epiq)
  2. Power Regulator (PN: 453561731401; 453561800521; 453561731402; 45356180 Affiniti | PN: 453561617887; 453561799432 Epiq)
  3. ACB (PN: 453561634543 Epiq)
  4. Acquisition Module (PN: 453561866752, 453561704232 453561704246, 453561738062, 453561734844, 453561704245, 453561734843 Epiq)
Успехов в работе! Ваша команда RayLink
Если вас интересует приобретение адсорберов, помощь в установке, замена холодной головы либо сопуствующие вопросы, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, либо отправить запрос на почту
Почта
Месенджеры
Мы в соц.сетях
Канал telegram
Сообщество VK
Канал на YouTube
Канал на Дзене
Мы в Instagram
Оригинальная статья опубликована на сайте geus.ru, который является интеллектуальной собственностью ООО "РЭЙЛИНК". Полное или частичное копирование преследуется законом.