Неисправность: Проблема имеет нарастающий характер, то есть ранее в процессе сканирования со случайной периодичностью появлялась ошибка “Error: Aurora communication failed”, и система зависала, а после аппарат вовсе перестал грузиться полностью и включался в режиме симуляции (в таком режиме на сенсорной панели появляются датчики, которых нет в реальности).
Проделанная работа: Данная проблема часто встречается на версиях BT15 и BT16 и мы знаем, что неисправность в ультразвуковой части аппарата. Дополнительно изучив LOG-файлы, мы убедились, что проблема в платах RFM221.P10 (PN: KTI303915) и RSX20B.P6 (PN: KTI303054). На нашем сервисном складе имеется вся ультразвуковая часть аппарата Voluson E10 BT16. Мы заменили эти платы клиенту, а их неисправные части забрали в сервис для дальнейшего ремонта. Сроки решения проблемы для клиента составили 2 дня, а стоимость была горазда ниже покупки новых плат.
Проделанная работа: Данная проблема часто встречается на версиях BT15 и BT16 и мы знаем, что неисправность в ультразвуковой части аппарата. Дополнительно изучив LOG-файлы, мы убедились, что проблема в платах RFM221.P10 (PN: KTI303915) и RSX20B.P6 (PN: KTI303054). На нашем сервисном складе имеется вся ультразвуковая часть аппарата Voluson E10 BT16. Мы заменили эти платы клиенту, а их неисправные части забрали в сервис для дальнейшего ремонта. Сроки решения проблемы для клиента составили 2 дня, а стоимость была горазда ниже покупки новых плат.