Сайт использует куки. Продолжая работу вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Соглашаюсь
статья
Common Service Desktop - сервисный режим на аппаратах GE Voluson E серии
Сервисный режим, то есть окно, где производится тестирование плат, в аппаратах старых версий (от BT07 до BT13) отличается от новых версий (от BT13,5 до BT21). Почему это так?
Во-первых, в аппаратах с версиями от BT07 до BT13 в ультразвуковой части используются 32 платы (16 плат RSR, 16 плат RST, отдельная плата обработки сырых данных RFI и плата подключения датчиков Relay Board).
Во-вторых, в аппаратах с версиями от BT13,5 до BT16 в ультразвуковой части используются 3 платы (RFM, RSX и RTF), а в аппаратах с версиями от BT17 до BT21 используются всего лишь 2 платы (RFM и RTF).
Это означает, что они конструктивно сильно отличаются и поэтому сервисные методы диагностики будут разными.
Зачем проводить сервисное тестирование всех плат?
При проведение профилактического технического обслуживания сервисный инженер помимо чистки и продувки плат от пыли должен провести тестирование всех плат и убедиться в том, что результат тестирования будет положительным, то есть Passed.
Как попасть в сервисное меню на аппаратах Voluson E6, Voluson E8 (от BT13,5 до BT21) и Voluson E10 (BT5 до BT21)?
Для это необходимо сделать следующие шаги:
  1. Необходимо отключить все датчики;
  2. На панели управления нажать на кнопку «Utility»;
3. На сенсорном дисплее выбрать «Настройки системы» («System Setup»);
4. Затем выбрать «Управление делами» («Administration»);
5. В появившемся окне необходимо ввести пароль «SHE» и нажать Enter. А для расширенного сервиса требуется сгенерированный пароль (необходимо нажать CTRL+F8 и прислать фото появившегося окна);

6. Затем необходимо выбрать CSD - Common Service Desktop;
7. Через несколько секунд откроется Service Browser, где необходимо выбрать логин «GE Service» и ввести пароль на английском языке (пароль можете запросить у нас по контактам ниже);
9. В разделе «Diagnostics» необходимо раскрыть папку «Scaner Diagnostics» и включить «Disruptive Mode» нажав на кнопку YES;
8. После успешной авторизации у вас откроется доступ к сервисной информации об оборудовании;
10. Затем необходимо перейти в подраздел «HW Tests» и выбрать галочкой интересующие на платы (RFM_RSX - ультразвуковые платы, RSP - блок питания и тд.) и нажать Start;
11. Тестирование всех плат занимает около 2-4 минут не дольше. Если у вас процесс тестирования завис, то необходимо переустановить ПО и провести вышеописанные процедуры заново;

12. Если результаты тесты оказались успешными, то все тесты будут зелеными (Passed), в противном случае красными (Failed);

13. Перед выходом из сервисного меню, обязательно необходимо отключить «Disruptive Mode».
Наша команда всегда на связи и мы можем помочь с определением неисправности оборудования. Мы можем удаленно помочь с проведением сервисного тестирования и определить проблему удаленно. Это позволит сэкономить средства на выезд сервисного инженера.
Успехов в работе! Ваша команда RayLink
Если вас интересует приобретение адсорберов, помощь в установке, замена холодной головы либо сопуствующие вопросы, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, либо отправить запрос на почту
Почта
Месенджеры
Мы в соц.сетях
Канал telegram
Сообщество VK
Канал на YouTube
Канал на Дзене
Мы в Instagram
Оригинальная статья опубликована на сайте geus.ru, который является интеллектуальной собственностью ООО "РЭЙЛИНК". Полное или частичное копирование преследуется законом.