Philips Support Connect - Сервисный режим на аппаратах линейки Affiniti и Epiq
В данной статье мы хотим рассказать и показать сервисный режим на аппаратах линейки Philips: Affiniti и Epiq.
Аппараты Philips Affiniti 30/50/70 и Philips Epiq 5/7/CVx/Elite являются новыми по сравнению с предыдущими моделями, например, HD 3/5/7/11/15, iU22/iE33.
Линейки Affiniti и Epiq похожи друг на друга по части конструктивных особенностей, сборки и сервисного программного ПО.
Давайте рассмотрим на примере аппарата Philips Epiq 7, как устроен сервисный режим.
Для того, чтобы войти в сервисный режим нам необходимо отключить все датчики
На панели управления в правом верхнем углу имеется кнопка “Support”:
Нажав на кнопку “Support”, откроется следующее окно:
В выделенном красном прямоугольнике должна была быть кнопка «Регистр.». Для того, чтобы активировать сервисный режим потребуется один из инструментов: сервисная флешка, программа для генерации однодневного сервисного пароля, сервисная утилита.
Кнопка «Регистр.» на данном изображении не отображена, так как уже активирован сервисный режим. В данном разделе «Информация о системе» имеется вся информация об оборудовании.
Для того чтобы просмотреть все логи аппарата необходимо открыть раздел «Управления журналами»:
Полезный раздел «Резервное копирование и восстановление»:
В первую очередь перед установкой ПО или любой сервисной манипуляции всегда нужно сохранять на флешку настройки оборудования!
Все ценные данные (настройки, пресеты, опции и тд.) должны храниться у ответственного лица.
Один из самых важных разделов - «Тесты и служебные средства»:
В данном окне вы можете:
тестировать все платы: «Тесты оборудования»
Переустанавливать или обновлять ПО - «Сопровождение ПО» (в Affiniti и Epiq ПО дополнительно хранится в резервном разделе жесткого диска HDD)
Тестирование плат на Epiq 5/7/CVx/Elite состоит из следующих частей:
На базе ПК
Процессор луча
Конструктивно аппарат состоит из плат: ACB, Power Module, Power Regulator, Neon Channel Board, Transducer Selector, Audio IO board, Display Module. Каждую плату можно тестировать отдельно.
Ниже приведены платы, которые чаще всего выходят из строя:
Neon Channel Board
ACB
Power Module
Power Regulator
Наша команда всегда на связи и мы можем помочь с определением неисправности оборудования. Мы можем удаленно помочь с проведением сервисного тестирования и определить проблему удаленно. Это позволит сэкономить средства на выезд сервисного инженера.
Успехов в работе! Ваша команда RayLink
Если вас интересует приобретение адсорберов, помощь в установке, замена холодной головы либо сопуствующие вопросы, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, либо отправить запрос на почту
Оригинальная статья опубликована на сайте geus.ru, который является интеллектуальной собственностью ООО "РЭЙЛИНК". Полное или частичное копирование преследуется законом.