Сайт использует куки. Продолжая работу вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Соглашаюсь
статья
Обзор нового сервисного режима Service Desktop на УЗИ аппаратах GE Healthcare
Дорогие, Друзья!
В этой статье мы расскажем вам про новое сервисное меню (Service Desktop), которое используется на новых УЗИ аппаратах GE.

Новое сервисное меню кардинально отличается от предыдущего сервисного меню, о котором мы рассказали в предыдущей статье (вставить ссылку)

Новое сервисное меню используется на аппаратах:
Vivid E90/E95 (версия 203 и выше), Vivid S60/S70, Voluson Expert 18/20/22 (EC400), Logiq e (версия r10) и на аппаратах линейки Versana.

Ниже мы вам покажем как устроено новое сервисное меню на аппарате Vivid E95 XDclear (версия 204).

У нас также имеется статья посвященная обзору технологии cSound, которая внедрена в новые системы линейки Vivid.
Немного полезной информации:
1. Нажав на сенсорном экране More вы получите доступ к настройкам оборудования.
2. Для того, чтобы просмотреть информацию или настроить оборудование, необходимо залогиниться по оператором:
логин ADM, пароль: ulsadm

3. Откроется окно со следующими вкладками (слайд 2):
4. В разделе About можно получить информацию о системе, ПО и о платах, которые установлены в оборудование.
5. В разделе Admin располагается наименование продукта, HW (Hardware) number и ключ опций (!всегда сохраняйте его!):
Для того чтобы попасть в сервисный режим необходимо:
1. Нажать в левом нижнем углу монитора на значок GE.

2. Выбрать Service Desktop.

3. Откроется сервисное меню и будет отражена информации об оборудовании. В верхнем правом углу в красной рамочке написано: Disruptive Mode Off. Это означает, что полный доступ отключен, и мы ничего сделать не сможем.
Для того чтобы его включить, требуется наличие опции Service Class или сервисной флешки (Dongle).
4. Вставив сервисную флешку и нажав "I Agree", Disruptive mode активируется и у нас будет полный доступ.
5. Окно во всеми установленными опциями:
6. В разделе Diag можно запустить сервисный тест всех плат и составных модулей аппарата.

А для того, чтобы сохранить лог-файлы, Вам не потребуется никакой сервисной флешки, пароля и т.д.

На линейках Logiq и Vivid вам достаточно подключить обычный флеш-накопитель к оборудованию, затем нажать Alt+D и выбрать путь к флешке. Лог-файлы полезны для инженеров в поиске неисправностей в оборудовании.

Успехов в работе! Ваша команда RayLink
Если вас интересует приобретение адсорберов, помощь в установке, замена холодной головы либо сопуствующие вопросы, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, либо отправить запрос на почту
Почта
Месенджеры
Мы в соц.сетях
Канал telegram
Сообщество VK
Канал на YouTube
Канал на Дзене
Мы в Instagram
Оригинальная статья опубликована на сайте geus.ru, который является интеллектуальной собственностью ООО "РЭЙЛИНК". Полное или частичное копирование преследуется законом.