Сайт использует куки. Продолжая работу вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Соглашаюсь
статья
Hardware Test - тест железа на аппаратах Voluson E6/E8 (BT07-BT13)
Статья является продолжением предыдущей части о сервисном режиме на аппаратах Voluson.
На аппаратах Voluson E6 и Voluson E8 (BT07 - BT13) сервисный режим устроен немного по другому по сравнению с более высокими версиями BT.

Для тестирования железа, а именно ультразвуковой части (плат RST, RSR и RFI), необходимо получить полный сервисный доступ. Это означает, что у вас должен быть Dongle (это флешка, предоставляющая полный сервисный доступ) или пароль, который необходимо ввести при нажатии сочетании клавиш CTRL+F8.

Данный пароль (так как он не постоянен) необходимо генерировать в специальном генераторе.

Чтобы запустить Hardware Test необходимо:

  1. Активировать сервисный режим;
  2. Нажать на кнопку «Utility»;
  3. Нажать на «System Setup»;
  4. Нажать на «Администрирование»;
  5. Нажать на «Инструменты сервиса»;
  6. Выбрать «Hardware Test».

Давайте рассмотрим сервисный кейс

На фото справа отображена проблема связанная с ультразвуковой частью, а именно с платами RSR или RST.

В версиях BT07-BT13 в ультразвуковой части
32 плат RST + RSR.


Как определить какая плата вышла из строя?

Запускаем Hardware Test - BF Test и поочередно отключаем галочки, то есть, программно отключаем платы RST или RSR.

Отключив плату RSR под номером 23, артефакт на изображении исчез. Это означает, что одна из плат RSR - неисправна!

Прошу обратить внимание, что на фото выше есть неактивные галочки. Как вы думаете почему?
Данные галочки будут активными, если будет подключен датчик, у которого 256 или более пьезоэлементов.

Неактивные галочки означают, что эти платы не участвуют в формировании изображения.
Как решить проблему?

На данном аппарате не используются датчики, у которых 256 или более пьезоэлементов, поэтому мы можем поменять плату RSR под номером 23 местами с 31, 32, 17 или 18 и проблема решится.

Друзья, наша команда всегда на связи и мы можем помочь с определением неисправности оборудования. Мы можем удаленно помочь с проведением сервисного тестирования и определить проблему удаленно. Это позволит сэкономить средства на выезд сервисного инженера. Подписывайтесь на наши каналы (ссылки на них ниже) или напишите мне в чат, если у вас есть вопросы.

Успехов в работе! Ваша команда RayLink
Если вас интересует приобретение адсорберов, помощь в установке, замена холодной головы либо сопуствующие вопросы, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, либо отправить запрос на почту
Почта
Месенджеры
Мы в соц.сетях
Канал telegram
Сообщество VK
Канал на YouTube
Канал на Дзене
Мы в Instagram
Оригинальная статья опубликована на сайте geus.ru, который является интеллектуальной собственностью ООО "РЭЙЛИНК". Полное или частичное копирование преследуется законом.